Страна - это тот же корабль. Во главе стоит капитан-президент; штурмана-политики без карт и компАса прокладывают курс кто в Лесото, кто в Парагвай; главный электромеханик выжал из динамо-машин всё до полного блэк-аута и был переведён в нано-технологи - либо, чтоб воровал в 9 раз меньше, либо, чтобы было в 9 раз менее заметно; ответственный за ГСМ (на корабле это третий механик) сливает горючку за рубеж, а своему кораблю продаёт втридорога сильно разбодяженный продукт, и двигателя (промышленность) идут вразнос; главный по водоснабжению, фекалке и прочим трубам (четвёртый механик - "король воды, говна и пара" - он же ЖКХ) рапортует о готовности систем к автономному плаванию - и капитан делает вид, что верит, - а сам продаёт пассажирам уже включенные в стоимость билета услуги; старпом закупает просроченные продукты в красивой упаковке, игнорируя отечественные картофлю, репу и редьку с хреном без фантиков; судовой врач выдумывает новые модные болезни для богатых пассажиров и лечит их виагрой, а для экипажа на все случаи - зелёнка на лоб; оборванные матросы, не имея, что продать, курят на юте одну папироску на троих, мечтая ошвартоваться в конце-концов если не в Портсмуте, Порт-Саиде или Портленде, то хотя бы поближе к портвейну. А финдиректор круизной компании "РФ", подсчитывая выручку и переводя её на личные счета куда-нибудь в оффшор, что буквально означает "вне берега", кряхтит и жалуется: "проценты маловаты, на новый корабль не заработали, на капремонт денег нет, повышения зарплаты не ждите - проект нерентабельный"....

Additional information